
Новосибирский артист Слава Марлоу стал героем нового видео Юрия Дудя на его канале Yotube вДудь.
Слава стал известен широкой публике в 2019 году после сотрудничества с рэпером Моргенштерном в качестве его продюсера, а затем стал выпускать самостоятельные записи, например, «Tik Tok челлендж». Но окончательно он приобрел невероятную популярность буквально год назад, в октябре 2020 года, когда на своем канале артист выпустил ролик под названием «Артём», в котором назвал свои реальные имя и фамилию и рассказал подробности своей жизни. После этого его новая песня «Снова я напиваюсь» стала номером один в чарте Apple Music.
Буквально в первых словах интервью Слава признал, что уже в своем возрасте - 21 год - столкнулся с выгоранием и депрессией и записался к психотерапевту.
Это было связано как с выпуском суперуспешного альбома, так и с отсутствием успехов в других сферах жизни - например, артист хотел поступить в Барнаул на заочное обучение - именно на заочное, связанное с родом его деятельности. В Новосибирске ничего связанного с музыкальной инженерией найти не удалось - была звукорежиссура, ближайшая в Барнауле, но не сложилось.
Друг в течение целого года звал Славу переезжать в Санкт-Петербург, но он отвечал, что и в Новосибирске хорошо.
Да и усталость от собственного репертуара дает о себе знать: когда зовут куда-то выступить с треком «Ты горишь как огонь» - я не знаю как объяснить, что он задолбал, признается артист. Поэтому в случаях, когда это все-таки приходится делать - например, на шоу Ивана Урганта, гостем которого недавно стал Слава, - он подбирает необычные аранжировки к треку.
Несмотря на все это, как в артисте он в себе не сомневается. И так было с самого начала, когда он только начал писать музыку: музыкант был уверен, что его продукт будет на голову выше того, что он сейчас слушает. При этом он признает, что сочинить действительно новую музыку сейчас уже достаточно сложно: все, что доступно современному артисту - это маленькие шажки в сторону экспериментов. Но по факту современная музыка - это переработка переработки: «По факту я ничего нового не делаю».
Да и нельзя не признать, отметил гость Юрия Дудя, что наиболее качественная музыка - по-прежнему на западе: это же не наша индустрия, весь интертеймент пришёл с запада, мы делаем лишь по подобию, у нас не так много по-настоящему оригинального продукта в целом - нового звука. В целом мы пользуемся западными стриминговыми пплощадками, лейблы все западные. Потому что они это и придумали.
Летом Слава попал в рейтинг Форбс: авторы материала указали, что его состояние превысило 2 млн долларов. Но слава признался, что сам не располагает точной информацией об этом - просто не считал. Когда этовсе появилось в сети, он хотел, чтобы эту информацию убрали оттуда, чтобы иметь возможность жить нормальной жизнью, ходить по улицам и не переживать за свою безопасность.
Словом, все это и стало причиной настоящей депрессии, в которую погрузился артист. По его словам, она началась практически сразу с приходом оглушительной популярности - в октябре прошлого года:
- У нас в России особенно не говорят про ментальное здоровье. Я думал что я разленился, что я в плохом настроении. И никому не объяснишь что с тобой происходит. Ты просыпаешься и не можешь с кровати встать, до туалета дойти, не можешь приготовить кашу. Переодически я забывался, но чем дольше я тянул, тем сильнее било по башке. 2 недели мысли о суициде. Слёзы без причины. Настолько кукуху снесло, что просто полилось рекой. И непонятно, почему.
Разбираться с этим я стал совсем недавно - это медикаментозное лечение и психотерапевт. Это мой выбор, не при каждом лечении нужны антидепресанты, это уже достаточно радикальная штука, это не всем идет, но тем не менее, я взял на себя ответственность и начал пить антидепрессанты, чтобы у меня появился костыль.
А еще я позвал маму в Москву - сам я не мог выбраться. Я попросил, чтобы она прилетела и помогла: она психотерапевт и её всё же виднее. Она прилетела и помогла с выбором психотерапевта, таблеток, стала со мной жить некоторое время.
Депрессия повлияла и на работу: Славе было тяжело писать музыку, он ощущал своеобразный творческий кризис и дикую боязнь белого листа. Его пугало, что люди ждут от него следующего шага, того, что ты сделаешь сейчас что-то, что переплюнет все остальное. И чувствуя это ожидание, ему было страшно что-то придумывать.
Больше подробностей этой и других историй - в полной версии интервью.


